© Ground. Городской сайт, Томск, 2015 – 2017
Пожалуйста, не крокодил
Вы не поверите, но существуют
и другие игры, которые смогут спасти
вашу умирающую вечеринку

Как исправить ситуацию, если вы в кои-то веки собрались с друзьями, а в голову ничего, кроме сомнительных развлечений не идет? Кто-то уже жалобно тянет: «Пожалуйста, не "крокодил"». Действительно, не он. Наш автор Юля Семенихина взялась отыскать интеллектуальные игры, за результаты которых не будет мучительно стыдно.

Игры публикуются в порядке помутнения рассудка и увеличения склонности к супергеройству.

1
Хранитель тайны
Уровень: бодр и весел
Правила
Ведущий загадывает известную фразу и указывает количество слов в ней. Игроки по очереди задают ведущему абсолютно любые вопросы. Ответ должен быть не только логичным, но и содержащим в себе одно слово из загаданной фразы.

Длина ответа – одно предложение, фиксировать разрешается. После этого участникам дается время на размышление и на формирование начальной фразы.
Пример
Загаданная фраза «Кто не работает, тот не ест».

Вопросы
Участник:
Почему трава зеленая?
Ведущий:
Кто его знает, возможно, в этом повинны инопланетяне.
Участник:
Почему людям нравится смотреть на огонь?
Ведущий:
Здесь не работает обычная логика, поэтому нужно смотреть глубже, а мне этого не дано.
2
Диаграммы
Уровень: бодр и весел,
но уже понимаешь, что это не навсегда.
Правила
Нужно составить цепочку анаграмм из предложенного слова. У кого самая длинная, тот и победил.
Пример
Начальное слово «уклон».
Цепочка: кулон-колун-клоун.
3
Что-то не так
Уровень: твоя бдительность начинает тебя подводить –
самое время сыграть в эту игру.

Правила
Участники должны незаметно изменить что-то в своей внешности, угадать что именно – задача других. Ответы записываются на листочках, зачитываются вслух по очереди. Кто больше всего угадает, тот и молодец.
Пример
Расстегнуть пуговицу на рубашке,
снять заколку, стереть помаду.
4
Линейка
Уровень: из строя потихоньку
выходит способность аналитически мыслить.

Правила
Нужно разделиться на две команды и выстроиться в ряд по определенному признаку. Признак сообщается ведущим лишь одному человеку, тот обязан передать его другим. Разговаривать между собой нельзя, пользоваться мимикой, жестами и подручными предметами – можно. Кто быстрее построился, того и тапки.
Пример
Выстроиться по дате рождения,
цвету глаз, росту, уровню любви к котикам.
5
Вызов принят
Уровень: ты наконец-то
готов побеждать!
Правила
Сделать то, что в обычной жизни тебе не под силу. Сначала действие совершают все, вплоть до первого выбывшего. Кто останется, тот вы сами знаете кто.
Пример
Съесть васаби/корицу/
какое-нибудь еще жуткое блюдо
6
Спичка
(вариация "я никогда не...")
Уровень: ты не только самый сильный,
но и самый открытый человек!
Правила
Один из игроков зажигает спичку и передает ее по кругу. Тот, у кого в руках она погасла, должен честно ответить на любой вопрос любого игрока. Победителей, сами понимаете, уже выбрать сложно.
Пример
Я никогда не ловил конфеты на лету.
7
Пух и мех
Уровень: …а еще и смелый!
Правила
Каждый загадывает по два слова и два действия, которые будут друг от друга зависеть. После обращается к человеку справа, прося сделать выбор между двумя словами. Какое слово он выберет, такое действие и будет выполнять.
Пример
Слово «пух» – действие «целуй двух», слово «мех» – действие «целуй всех» (рифмовать не обязательно).
8
Кубики льда
Уровень: сверхчеловек!
Правила
Нужно растопить кубик льда за 3 минуты. Топить можно как угодно – под одеждой, дыханием, трением. Нельзя только колоть и растапливать зажигалкой. У кого быстрее получится вода, тот настоящий сверхчеловек.
текст: Юлия Семенихина, фото: Алина Колпакова,
Анастасия Назарова, Екатерина Витман

Made on
Tilda