© Ground. Городской сайт, Томск, 2015 – 2017
Как бороться с хамством в общественном транспорте
(куда звонить, какую информацию сообщать)?

. __________________________________________________________Иллюстрация: Татьяна Дергачёва
Первый вариант
Обратиться к владельцу. Это либо транспортное предприятие, либо индивидуальный предприниматель, который обладает хамоватой маршруткой. Их данные должны быть на информационных стендах в самих автобусах. В этом случае вам нужно сообщить номер автобуса, номер маршрута, дату, время и суть претензии.

Второй вариант
Обратиться в Управление государственного автодорожного надзора по Томской области. Это орган, который следит за тем, чтобы и маршрутчики, и муниципальный транспорт соблюдали правила пассажирских перевозок. Данные те же: дата, время, номер автобуса и номер маршрута, суть претензии.

Контактные данные:
сайт: ugadn70.ru
горячая линия: 55-63-90


Третий вариант
Обратиться в Роспотребнадзор. Он защищает права потребителей в любой сфере. Не забудьте сообщить аналогичную информацию.

Контактные данные:
сайт: 70.rospotrebnadzor.ru
горячая линия: 8-800-350-44-55

Четвертый вариант
Обратиться в мэрию — универсальную грушу для битья.

Контактные данные:
сайт: admin.tomsk.ru
отдел по работе с обращениями: 52-69-21

А ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ВЫ?
Made on
Tilda