Как изменятся мобильные приложения в ближайшие 10 лет. Что нас ждет?

У современного держателя смартфона по статистике установлено около 35 приложений. Большинство из них удаляются после первого применения. Причиной этому, чаще всего, служат низкая производительность и слабая работоспособность. Но индустрия мобильных приложений продолжает развиваться и число мобайл-стартапов непрерывно растет. Так куда же все движется?

Будущее в мире мобильных приложений можно условно подразделить на несколько основных направлений.

Скорость и результативность

Сфера приложений работает быстрее в сравнении с мобильной сетью.  61% современных «юзеров» хотят просматривать и покупать товары только через приложение. Это связано в большей степени с высоким уровнем персонализации предложений и быстрым проведением сделки.

Точность и прибыльность

Развитие таких технологий, как геолокация и голосовой поиск. Приложения собирают данные пользователей по определенной схеме в виде таблицы. Она содержит не только первичную информацию, но и желания, потребности и увлечения и это все в одном месте. Такой метод позволяет продавцам товаров и услуг систематизировать и повышать персонализацию. 68% разработчиков, которые использовали такую систему точных данных для брендов, обнаружили увеличение продаж на 40%.

Надежный доступ

Пользователи готовы вводить персональные данные, чтобы получить нужный контент. Это показывает, что уровень доверия к интернет-приложениям растет.

Проницательность «юзеров» – это самое мощное орудие маркетологов и разработчиков. Большое количество собранной информации позволяет в разы быстрее находить с ними общий язык. Получается что сейчас пользователи своими потребностями сами формируют рынок мобильных приложений.

Добавить комментарий