У современного держателя смартфона по статистике установлено около 35 приложений. Большинство из них удаляются после первого применения. Причиной этому, чаще всего, служат низкая производительность и слабая работоспособность. Но индустрия мобильных приложений продолжает развиваться и число мобайл-стартапов непрерывно растет. Так куда же все движется?
Будущее в мире мобильных приложений можно условно подразделить на несколько основных направлений.
Скорость и результативность
Сфера приложений работает быстрее в сравнении с мобильной сетью. 61% современных «юзеров» хотят просматривать и покупать товары только через приложение. Это связано в большей степени с высоким уровнем персонализации предложений и быстрым проведением сделки.
Точность и прибыльность
Развитие таких технологий, как геолокация и голосовой поиск. Приложения собирают данные пользователей по определенной схеме в виде таблицы. Она содержит не только первичную информацию, но и желания, потребности и увлечения и это все в одном месте. Такой метод позволяет продавцам товаров и услуг систематизировать и повышать персонализацию. 68% разработчиков, которые использовали такую систему точных данных для брендов, обнаружили увеличение продаж на 40%.
Надежный доступ
Пользователи готовы вводить персональные данные, чтобы получить нужный контент. Это показывает, что уровень доверия к интернет-приложениям растет.
Проницательность «юзеров» – это самое мощное орудие маркетологов и разработчиков. Большое количество собранной информации позволяет в разы быстрее находить с ними общий язык. Получается что сейчас пользователи своими потребностями сами формируют рынок мобильных приложений.
Итак от мобильника не отхожу все итак понятно
Надеюсь сделают наконец то так что персональные данные нельзя будет украсть
по поводу 35 приложений я бы поспорил конечно